Ремонт АКПП ZF 4HP14
Модель АКПП ZF 4HP14 устанавливается на малолитражки Пежо и Ситроен с 1983 года. Чуть позже ее ставили на Daewoo, Volvo и Saab с двигателями менее 2 литров. Удачная конструкция практически не менялась с
Автоматическая трансмиссия 4HP14 считается «неубиваемой». Особенность ремонта этого «автомата» в старости самого автомобиля. Мастера часто говоря, что быстрее сам автомобиль отправится на металлолом, чем эта модель ZF придет в негодности.
Вместе с тем проводить профилактику и замену изношенных деталей в ZF 4HP14
- фильтр, прокладки, сальники;
- тормозную ленту (2–4, О.D.);
- втулки и фрикционы;
- стальные диски.
Подшипники меняют очень редко. ZF 4HP14 — это простая в конструкции автоматическая коробка передач, что положительно влияет на ее живучесть. Своевременно прохождение ТО и диагностика АКПП сделают трансмиссию практически вечной.
ZF 4HP14 в разобранном виде
При наличии ударов, рывков и посторонних шумов в АКПП, запишитесь на бесплатную диагностику в автосервис Global Transmission по телефону:
- +7 (495) 545-73-77
- +7 (926) 249-15-36
Смотрите также: Ремонт АКПП Fiat Ремонт АКПП Rover