+7 (495) 545-73-77
+7 (925) 545-73-77
Консультации
24 часа
Задать вопрос on-line
г.Москва, СВАО,
Алтуфьевское ш.,
ул. Поморская д.48А
Схема проезда
Сервис обратного звонка RedConnect
Бесплатный
эвакуатор
круглосуточно
в пределах 100 км от МКАД

Машина сломалась на дороге и нужен срочный ремонт?

Мы организуем бесплатную доставку автомобиля эвакуатором до нашего автосервиса (до 100 км от МКАД).

Акция действительна для автомобилей, если владельцы оставляют их нам в ремонт.

Диагностика
АКПП
бесплатно

Нужна диагностика трансмиссии? Доверьте это нам!

Гарантия
1-2 года
в зависимости
от типа АКПП

Гарантийный срок на ремонтные работы зависит от модели и года выпуска автомобиля.

Уточните срок гарантии у менеджера автосервиса. Позвоните!

Ремонт АКПП 5L40E/5L50E

АКПП 5L40E и 5L50E — это популярные модели автоматической пятиступенчатой трансмиссии для автомобилей General Motors и BMW. Автомат ставится с 2000 года на машины с двигателями от 2 до 3,6 литра и максимальным крутящим моментом — 340 Нм. Кроме БМВ 3-й, 5-й и Х серии коробки ставились на Opel, Кадиллак (модификация GM 5L50E под крутящий момент 420 Нм и движок V8 на 4,6 литра), Бьюик, Лэндровер. В России наиболее распространенный автомобиль с GM 5L40E — BMW X5.

Основные неисправности АКПП GM5L40E и GM 5L50E:

  • износ фильтра поддона (различаются у X5 и других брендов — 13 мм, Cadillac RWD — 25 мм)
  • выход из строя термостата в радиаторе (соответственно ломается гидротраснформатор);
  • гидротрансформатор уязвим к принудительному включению блокировки гидромуфты;
  • износ соленоидов и сгорание фрикционной накладки.

Масло класса ATF рекомендуется менять каждые 50–60 тысяч км пробега. В России лучше менять чаще, чтобы избежать поломок насоса и поршней.

На складе автосервиса представлены различные ремкомплекты для автоматической трансмиссии General Motors, включая американские оверолл-киты (Транстек).

Сложность капитального ремонта 5L40E заключается в тесной посадке поршней. Между резиной практически нет пространства, поэтому масло уходит из самых загруженных узлов трансмиссии. Многие техцентры даже не берутся за ремонтные работы, связанны с поршнями коробки. В Global Transmission для упрощения работы применяют монтажные конусы.

Владельцам автомобилей с 5L40E пооезно знать, что внутри трансмиссии стоит роторный насос, который не любит быстрой езды. Лепестковая конструкция насоса при всех своих достоинствах имеет и ряд недостатков: пластины от грязи могут заклинить и переключение переда станет жестким. Менять детали насоса нужно только на оригинальные аналоги.

АКПП 5L40E относится к надежным «автоматом», нужно только следить за состоянием масла и проводить плановое ТО. Тогда коробка передач будет служить столько, скольку проработает сам автомобиль. Замена гидроблоков 5L40E/5L50E производится крайне редко, обычно достаточно отреставрировать клапан линейного давления.

Поломки гидроблока (существует три разные модификации) происходят из-за PWM-соленоидов, когда те открывают каналы для масла с постепенным открытием и закрытием. В результате в масло попадает грязь из фрикционов (стружка и т. п.).

При наличии ударов, рывков и посторонних шумов в АКПП, запишитесь на бесплатную диагностику в автосервис Global Transmission по телефону:

  • +7 (495) 545-73-77
  • +7 (926) 249-15-36

Смотрите также: Ремонт АКПП BMW Ремонт АКПП Buick Ремонт АКПП Opel

Ремонт АКПП Land Rover, Range Rover