Ремонт АКПП 6F50 / 6F55
На новых автомобилях вся профилактика АКПП 6F50 / 6F55 (GM 6T70 / 6T75) сводится к замену фильтра через 80 тысяч км пробега. Плановое ТО сохранит работоспособность трансмиссии многие годы, но в любом случае через 150–200 тысяч километров лучше проверить работу гидроблока и состояние соленоидов.
Схема разборки АКПП 6F50 (фрагмент)
АКПП 6F50 достаточно редко встречается в ремонте. Для долгой эксплуатации достаточно следить за чистотой масла Dexron VI и не допускать его перегрева или загрязнения. При трудностях в переключении передач (рывки, задержки) рекомендуется сразу провести диагностику гидротрансформатора и гиброблока. Уязвимое место 6F50 / 6F55 — это гибдроблок, который выходит из строя
При наличии ударов, рывков и посторонних шумов в АКПП, запишитесь на бесплатную диагностику в автосервис Global Transmission по телефону:
- +7 (495) 545-73-77
- +7 (926) 249-15-36
Смотрите также: Ремонт АКПП Ford Ремонт АКПП Lincoln