Ремонт АКПП AD-4/AD-8
Автоматическая трансмиссия АКПП AD-4 / AD-8 (Франция) устанавливается на 2-х и 3- литровые двигатели. AD-4 рассчитана на менее мощные автомобили и встречается на моделях Рено (Клио, Мэган и Лагуна) с передним приводом. Модицированная AD-8 «ездит» на Renault Safrane и Espace с двигателями V6.
Сегодня в России трудно найти оригинальные запчасти к этим французским коробкам, поэтому в ремонт используется б/у детали или восстановленные агрегаты. Это касается гидроблоков и даже соленоидов, которые отличаются от той же DP0. К счастью «автоматы» AD-4 и AD-8 очень надежны в ремонте. Плановое ТО и своевременная диагностика АКПП в ремонте помогут сохранить работоспособность агрегата надолго и обойтись профилактическими работами.
Основные неисправности АКПП AD-4 и AD-8:
- износ фрикционов
- обрыв соленоидов
- недостаток трансмиссионной жидкости;
- износ сальников, фильтров, поршней;
- выход из строя гидроблока.
Капитальный ремонт своими силами AD-4 фактически невозможен. Без специального оборудования просто не получится снять коробку с автомобиля. Также неспециалисту очень легко повредить узел, называемый в народе «гравицапой» (она попросту рассыпется). Именно там находятся три фрикционы.
Рено Мэган с AD4
Отдельная замена соленоидов в конструкции автоматической трансмиссии для Рено не предусмотрена. Мастер-кит содержит в себе 4 соленоида, термодатчик, разъем и клапан модулятора.
Вместе с тем прокладки, сальники и фрикционы можно заменять аналогами из немецких ремкоплектов. Фильтры для Renault Megane, Clio, Scenic различаются.
При наличии ударов, рывков и посторонних шумов в АКПП, запишитесь на бесплатную диагностику в автосервис Global Transmission по телефону:
- +7 (495) 545-73-77
- +7 (926) 249-15-36
Смотрите также: Ремонт АКПП Renault