Ремонт АКПП 6F30 и 6F35
Шестиступенчатые автоматические трансмиссии 6F35 и 6F30 — совместная разработка Ford и General Motors. Ставятся с 2008 году на все популярные модели Форд с передним и полным приводом (Kuga, Focus, Taurus, Fusion) и японские Мазды с объемом двигателя от 1,6 до 3,5 литров
Коробка передач 6F35 имеет модульный принцип конструкции, обеспечивающий удобную взаимозаменяемость деталей и блоков трансмиссии. Фильтры у 6F30/6F35 отличаются надежностью и емкостью. В ремонте эти АКПП встречаются редко. В основном меняют масло на ТО в автосервисе.
Основные неисправности АКПП 6F30/6F35 (Ford, Mazda):
- износ поршней (крайне редко);
- износ сальников и прокладок (наиболее востребованные комплекты);
- засорение гидроплиты
из-за «масляного голодания» (для ремонта применяется комплект «Соннакс»); - выработка соленоидов (конструктивная особенность);
- проскальзывание фрикционов;
- выход из строя втулок.
У 6F35 выше износостойкость и на грязном масле можно проездить дольше. Однако лучше
При капитальной разборке автоматической трансмиссии используются увеличенные золотники с анодированным покрытием. Они позволяют восстановить давление масла. Но процедура сложная и дорогая, поэтому лучше до нее состояние коробки не доводить. Легкий ремонт гидротрасформата можно свести к замене ремня и доливу масла.
Фильтр для 6F35
Линейка фордовских коробок 6F30/6F35 считается одним из лучших «автоматов» 21 века. Главное следить за состоянием трансмиссионной жидкости и избегать форсированных ускорений с холодным маслом.
При наличии ударов, рывков и посторонних шумов в АКПП, запишитесь на бесплатную диагностику в автосервис Global Transmission по телефону:
- +7 (495) 545-73-77
- +7 (926) 249-15-36
Смотрите также: Ремонт АКПП Ford Ремонт АКПП Mazda