Ремонт АКПП 6L45/6L90
Шестискоростные АКПП
Автоматические трансмиссии 6L80 и 6L90 разработаны в
В новой линейки 6L80/6L45R конструкторы GM улучшили устойчивость поршней к износу и усовершенствовали блокировку муфты гидротрансформатора.
В России эти коробки достаточно редки. В автосервис попадают в основном Кадиллаки с 6L80 и 6L90 (мичиганская сборка) и БМВ серии Х с 6L45 /R французского производства.
Основные неисправности АКПП 6L45, 6L45R, 6L50, 6L80, 6L90:
- износ фильтра (различается по модификациям 6L45E \6L50E и 6L80E \90E;
- необходимость замены прокладок и сальников;
- сгорает пакет
4-5-6 Clutch (редкая поломка); - износ соленоидов;
- выход из строя гидротрансформатора (Кадиллаки CTS, SRX, STS);
- неисправность насоса, втулки и сальника (наиболее востребованные расходники и ремкомплекты).
Владельцам автомобилей с АКПП серии 6L для Кадиллаков и БМВ можно порекомендовать следующее:
- регулярно проводить диагностику насоса и гидроблока;
- при первых появлениях протечки масла везти машину в автосервис;
- не ездить с грязным масло или недостатком трансмиссионной жидкости.
Особенно это касается мощных движков. Соблюдая сроки планового ТО можно надолго отложить капитальный ремонт или восстановление автоматической трансмиссии.
При наличии ударов, рывков и посторонних шумов в АКПП, запишитесь на бесплатную диагностику в автосервис Global Transmission по телефону:
- +7 (495) 545-73-77
- +7 (926) 249-15-36
Смотрите также: Ремонт АКПП Buick Ремонт АКПП Cadillac