Ремонт АКПП AW55-50SN
Автоматическая трансмиссия AW55-50SN (Айсин) разработана для пятискоростных переднее-приводных автомобилей с объемами двигателя от 2 до 3 литров. В частности на Шевроле Эпика казахской сборки стоит эта коробка. Из европейских автомобилей фактически все Вольво и Саабы оснащены АКПП AW55-50SN.
В AW55-50SN стоят линейные соленоиды для мягкого переключения передач. Такой тип соленоидов позволяет переключать скорости без потери мощности. Но за все приходится платить — у коробки очень быстро изнашивается фрикционная накладка.
В 2003 появилась модификация AW55-51SN для моделей Volvo S40 — S70) и Infiniti I35. На автомобили Нисан коробка ставилась под именем RE5F22A, а на Сабы и Опели — AF33.
Основные неисправности AW55-51SN (RE5F22A):
- износ фрикционов и линейных соленоидов;
- попадание антифриза в масло ATF.
- поломка клапанной гидравлической плиты;
- выход из строя гибродблока (особенно характерно для VOLVO S60 после 2004 г.);
- перетоки масла между каналами и загрязнение жидкости.
Диагностика АКПП AW55-51SN поможет выявить первые признаки износа, что особенно важно для ремонта гидроблока трансмиссии. Это позволит не допустить повреждений корпуса гидроплиты.
Запасные детали для коробки можно найти в различных ремокомлектах и мастер-китах. Довольно популярнее ремкомплект Соннакс и его аналоги. Самая сложная операция — настройка взаимодействия отремонтированной гидроплиты и нового комплекта соленоидов. В автосервисе после ремонта АКПП тестируют на стенде или проводят тест-драйв на автомобиле.
Гидроблок AW55-51SN плохо поддается восстановлению, обычно мастера рекомендуют установить новый узел.
При наличии ударов, рывков и посторонних шумов в АКПП, запишитесь на бесплатную диагностику в автосервис Global Transmission по телефону:
- +7 (495) 545-73-77
- +7 (926) 249-15-36
Смотрите также: Ремонт АКПП Lancia