Ремонт АКПП FNR5
Автоматическая пятиступенчатая трансмиссия FNR5 ставится на автомобили Мазда (
FNR5/
Ремонт автоматической трансмиссии FNR5 наиболее часто связана с заменой масляных фильтров с двойной фетровой мембраной. Далее по частоте износа следуют прокладки и сальники (входят в стандартный оверолл для капитального ремонта АКПП).
АКПП для Мазды
Основные поломки АКПП FNR5:
- мягкий металла на задней крышки (Мазда) может привести к сгоранию фрикционов;
- наружное тефлоновое кольцо подвержено клину и трется о поверхность суппорта.
- перекос вала и посадка барабана на суппорт крышки (в основном Мазда)
- износ посадочного места сервопривода тормозной ленты (ремонт включает замену втулки);
Ремкомлект для АКПП
Грязное масло забивает гидроблок
Гидроплиту FNR5 после 100 000 км нужно чистить и восстанавливать соленоиды и золотники. Если запустить износ главного соленоида линейного давления, то сгорит пакет сцепления. В ходе профилактического ремонт гидпроплиты рекомендуется также отремонтировать и гидротрансформатор. Признаком износа ГДТ служит быстрое загрязнение трансмиссионного масла.
Смотрите также: Ремонт АКПП Mazda