Ремонт АКПП ZF 4HP18
Четырехступенчатая АКПП ZF 4HP18 существует в трех вариантах: 4HP18FLA для Audi, 4HP18Q для Saab 9000 и основной вариант для Rover, Peugeout, Citroen. С 1989 года эта автоматическая трансмиссия была несколько раз модифицирована. Сегодня достаточно редко встречается автомобиль, оснащенной такой модель. В основном это Ауди 100 с передним приводом и объемом двигателя от 2 до 3 литром и Ауди Quattro не позднее
На базе 4HP18 впоследствии была создана 5HP18 на 5 передач, а потом и крайне популярная 5HP19.
В автосервисе наиболее часто ремонтируют Ауди с 4HP18, но попадаются и Сабы с Ситроенами. Основная поломка: сгоревшие от «старости» пакеты сцепления и тормозные ленты. Что касается тормозных лент, то ее толщина зависит от года выпуска: до
Основные неисправности АКПП ZF 4HP18:
- Износ втулки насоса и турбинного вала;
- профилактическая замена сальников;
- редким запросом является проточка компрессионного кольца на суппорте
Схема полной разборки автоматической трансмиссии ZF 4HP18 для Saab
При наличии ударов, рывков и посторонних шумов в АКПП, запишитесь на бесплатную диагностику в автосервис Global Transmission по телефону:
- +7 (495) 545-73-77
- +7 (926) 249-15-36
- Смотрите также: Ремонт АКПП Fiat