Ремонт АКПП ZF 5HP19
Ремонт автоматической трансмиссии ZF 5HP19 удобен тем, что запчасти всех модификаций в основном одинаковы. ZF 5HP19FL предназначена для Audi и Volkswagen с передним приводом, а 5HP19FLА — для полноприводных автомобилей с движком V6. Стандартная 5HP19 в основном ставилась на БМВ.
Фильтра в этой коробке передач двойной, заменять рекомендуется через каждые 80 тысяч км. Различаются фильтры высокого поддона для Ауди и низкого для БМВ.
Без поломок акпп 5HP19 способна пройти до 200 000 км. Агрессивную езду и пробуксовки с холодным маслом этот «автомат» прощает. Главное, чтобы масла в трансмиссии было достаточно. Иначе придется везти коробку передач на капитальный ремонт.
Утечки масла в ZF 5HP19 связаны со сгоранием бумаги от фрикционов. Ее остатки забивают гидроблок и уровень масла падает. Вторая причина — это неисправный соленоид (ЕРС) и грязь в гиброблоке. Замена прокладок и контроль протечек на диагностике АКПП позволяют обходиться долгое время простым профилактическим ремонтом коробки.
Основные неисправности АКПП 5HP1:
- выход из строя гидротрансформатора;
- износ фрикционов;
- поломка соленоида;
- лопнувший металл на
барабан-суппорте ; - повреждение пластины сепаратного насоса (Ауди);
- износ уплотнительной трубки.
Помимо ремонтных работ в автосервисе часто проводят восстановление АКПП ZF 5HP19. Механизм этой автоматической трансмиссии хорошо поддается процедуре и коробка передач обретает «второе дыхание». Детали и запчасти для этой коробки одни из самых недорогих в России.
При наличии ударов, рывков и посторонних шумов в АКПП, запишитесь на бесплатную диагностику в автосервис Global Transmission по телефону:
- +7 (495) 545-73-77
- +7 (926) 249-15-36