Ремонт АКПП ZF CFT23 и CFT30 (CVT)
Коробки передач CFT23 и CFT30 относятся к классу вариаторов. Автоматическая трансмиссия ZF CFT23 установлена на Форд Focus и
CFT23 для Ford C-Max 1.6
Вариатор СFT23/30 в отличии от старых конструкций использует толкающий ремень, а не тянущий. В режиме щадящего разгона эти CVT используются гидротрансформатор — уникальная черта данной серии.
Эти вариаторы считаются одноразовыми. После износа ремня и конуса ремонт АКПП ZF CFT23 в принципе не предусмотрен: оригинальные запчасти для коробки не производятся. В связи с этим продлить срок жизни автоматической трансмиссии можно только своевременной диагностикой и плановым ТО. Наиболее часто меняют фильтры, прокладки и сальники (через 3–4 года). Масло тоже лучше менять почаще, ведь новый конус для ZF CFT23/30 будет стоить дороже самого автомобиля. В хорошем автосервисе мастера обязательно проверяют протекторы CVT 23/30 на износ и меняют их при необходимости.
Полностью разобранная CFT30 (схема)
Слабое место вариаторов ZF CFT23/30 — загрязнение масла
Что касается замены фрикционов и стальных дисков, то к CFT23/30 подходят запчасти от пятиступенчатых автоматических трансмиссий ZF 5HP24/30/19.
При наличии ударов, рывков и посторонних шумов в АКПП, запишитесь на бесплатную диагностику в автосервис Global Transmission по телефону:
- +7 (495) 545-73-77
- +7 (926) 249-15-36