Ремонт АКПП Honda Ridgeline(Хонда Риджилаин)
Автомобиль Honda Ridgeline с 5-ти ступенчатой АКПП. Приехала к нам машина на эвакуаторе, ехала только назад, вперед сдвинуться не могла. Со слов хозяина эта коробка уже ремонтировалась ранее. Диагностика выявила сильно грязное масло, также исключила неисправность электроники, то есть подтвердила что проблема именно в механике, в «железе» коробки передач. После того, как сняли, разобрали АКПП, были выявлены стандартные болячки этой коробки. Аналогичная коробка ставится на Honda Pilot, Acura MDX предыдущего поколения. Собственно все те же самые болячки что и на этих машинах, а именно сильно изношенная блокировка гидротрансформатора, продукт износа этой блокировки распространился по всей коробке, сильно забитые этим продуктом износа соленоиды, большая выработка в регуляторе давления (части гидросистемы), сгоревшие диски (какие-то очень сильно, какие-то несильно), сильно поведенные стальные пластины, также была выявлена проблема в некоторых подшипниках, поменяли несколько шестерен. Был сильный износ обгонной муфты (одной из самых больных мест). Все это вышеперечисленное установили новое, поставили новый масляный фильтр. Очень важно собрать эту коробку на хорошем прокладочном наборе, чтобы все прокладки, резинКИ были правильной формы, чтобы нигде ничего не «сопливилось», не подтекало. Также как и во всех автомобилях был тщательно промыт радиатор, все собрано. В принципе поехало после ремонта все очень неплохо, за исключением ошибки по датчику давления 3-й передачи. Пришлось дополнительно поменять этот датчик, после чего коробка заработала без каких-либо нареканий и ошибок.