Ремонт АКПП Lincoln Navigator(Линкольн Навигатор)
На эвакуаторе приехал автомобиль Lincoln Navigator 1999 года с пробегом почти 300000 км, здесь стоит уже не родная коробка. Со слов клиента 5000 км назад была установленна коробка б/у. Машина не едет ни вперед, ни назад. Такой проблеме предшествовали толчки, пинки, сильные пробуксовки. Диагностика выявила очень сильно сгоревшее масло и всевозможные отклонения по текущим данным при подключении компьютера. Вердикт — капремонт. При снятии и последующей разборке АКПП в ремзоне образовался ужасный запах сгоревшего масла, вентиляция конечно спасала, но на этот раз просто какая-то жуткая вонь, от которой хотелось просто бежать. В общем коробка была очень-очень сильно сгоревшая, некоторые диски были сожжены до такой степени, что даже было не похоже на то, что там когда-то раньше было фрикционное покрытие. Также был сильно изношенный масляный насос, сильные задиры, очень большой износ в гидротрансформаторе, очень большое количество продуктов износа в гидроблоке ( было решено его сразу менять на другой восстановленный с последующей заменой блока соленоидов). Также было заменено несколько барабанов, стальные пластины. Как ни странно, планетарный ряд был весь «живой» и износа в нем практически не было, было принято решение его оставить. Установлен новый комплект прокладок- сальников, новое масло, фильтр и еще много всего по мелочи.