Ремонт АКПП BTR M78 SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон)
Автомобиль SsangYong Kyron с дизельным двигателем, австралийская 6 ступенчатая АКПП BTR M78 . На наш взгляд, она имеет ряд конструктивных недостатков, особенно на ранних выпусках 2010-2011 года. Жалобы заказчика на пробуксовки, вибрацию при определенных скоростях и определенной нагрузке, а также на то, что коробка на горячую иногда вообще перестает ехать. Наша диагностика все это увидела, также мы увидели соответствующие коды ошибок по пробуксовке, скоростным датчикам, неправильной работе муфты гидротрансформатора. При вскрытии коробки передач был обнаружен сильный износ узла 5,6 передачи, который стоит в передней части коробки. На наш взгляд, конструктивный недостаток этой коробки именно в данной детали. Подшипники в ней к примеру не рассчитанны по нагрузке на крутящий момент, который может выдавать данный двигатель, ну и наверное очень не износостойкие соленойды гидроплиты, д и сама гидроплита). Также был выявлен сильный износ фрикционных дисков и тормозных лент, масляного насоса, планетарного ряда, сильный износ гидроблока. На ремонт гидроблока данной трансмиссии обычно уходит всегда больше усилий, чем на ремонт гидроблоков других коробок передач. Соответственно здесь при ремонте замена всего перечисленного выше, плюс новые соленойды гидроблока так как у родных соленойдов уже нчего было ремонтировать. Само сабой были установлены новые прокладки, сальники, масляный фильтр. На круг ремонт вышел 112000 рублей.