Чистка ЕГР Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Круйзер)
Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2010 года с дизельным мотором 1VD-FTV приехал к нам в сервис с жалобами на ошибки, которые высвечивались на панели приборов и с жалобой на то, что при этих ошибках не переключалась коробка дальше 3ий передачи . Диагностика, в том числе компьютерная, определила неисправность системы ЕГР (EGR). Собственно данная проблема не совсем имеет отношение к нашему профилю, но клиент приехал к нам по рекомендации и хотел чтобы именно мы выполнили ремонт его автомобиля. Данный ремонт заключается в снятии и установке всей впускной системы двигателя, включая систему ЕГР (EGR). Ее полной разборке, тчательной прочистке всех элементов, включая сами клапана ЕГР, дросельные заслонки установке и последующей настройке, если требуется. При разборке системы ЕГР (EGR) мы, конечно, увидели огромнейшее количество мазута перемешанного с сажей, сгустки черного пластилина. В общем страшный кошмар. Действительно очень большое количество продуктов горения солярки забивает систему впускных каналов двигателя. Мы с такой проблемой уже сталкивались, машину знаем очень хорошо, есть большой опыт по ремонту Toyota в целом. Кстати не смотря на все огромное количество черной грязищи, мы не рекомендуем глушить систему ЕГР именно на этих моторах, лучше чистить раз в 40000-60000км и стараться заправляться качественным топливом. Многие такие машины ходят по 500000км. и более с ЕГР. а вот с заглушенным встречались оплавленные поршни, жалобы людей на более жесткую работу двигателя. Считаем что в этих моторах система ЕГР играет очень важную роль в плане регулировании температуры в камере сгорании двс и как следствие рабочей температуры турбин. В общем мы уверенны что японци засунули эту систему в двигатель далеко не тольео из-за экологии. Повторимся это наше мнение.