+7 (495) 545-73-77
+7 (925) 545-73-77
Консультации
24 часа
Задать вопрос on-line
г.Москва, СВАО,
Алтуфьевское ш.,
ул. Поморская д.48А
Схема проезда
Сервис обратного звонка RedConnect
Бесплатный
эвакуатор
круглосуточно
в пределах 100 км от МКАД

Машина сломалась на дороге и нужен срочный ремонт?

Мы организуем бесплатную доставку автомобиля эвакуатором до нашего автосервиса (до 100 км от МКАД).

Акция действительна для автомобилей, если владельцы оставляют их нам в ремонт.

Диагностика
АКПП
бесплатно

Нужна диагностика трансмиссии? Доверьте это нам!

Гарантия
1-2 года
в зависимости
от типа АКПП

Гарантийный срок на ремонтные работы зависит от модели и года выпуска автомобиля.

Уточните срок гарантии у менеджера автосервиса. Позвоните!

Чистка ЕГР Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Круйзер)

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2010 года с дизельным мотором 1VD-FTV приехал к нам в сервис с жалобами на ошибки, которые высвечивались на панели приборов и с жалобой на то, что при этих ошибках не переключалась коробка дальше 3ий передачи . Диагностика, в том числе компьютерная, определила неисправность системы ЕГР (EGR). Собственно данная проблема не совсем имеет отношение к нашему профилю, но клиент приехал к нам по рекомендации и хотел чтобы именно мы выполнили ремонт его автомобиля. Данный ремонт заключается в снятии и установке всей впускной системы двигателя, включая систему ЕГР (EGR). Ее полной разборке, тчательной прочистке всех элементов, включая сами клапана ЕГР, дросельные заслонки установке и последующей настройке, если требуется. При разборке системы ЕГР (EGR) мы, конечно, увидели огромнейшее количество мазута перемешанного с сажей, сгустки черного пластилина. В общем страшный кошмар. Действительно очень большое количество продуктов горения солярки забивает систему впускных каналов двигателя. Мы с такой проблемой уже сталкивались, машину знаем очень хорошо, есть большой опыт по ремонту Toyota в целом. Кстати не смотря на все огромное количество черной грязищи, мы не рекомендуем глушить систему ЕГР именно на этих моторах, лучше чистить раз в 40000-60000км и стараться заправляться качественным топливом. Многие такие машины ходят по 500000км. и более с ЕГР. а вот с заглушенным встречались оплавленные поршни, жалобы людей на более жесткую работу двигателя. Считаем что в этих моторах система ЕГР играет очень важную роль в плане регулировании температуры в камере сгорании двс и как следствие рабочей температуры турбин. В общем мы уверенны что японци засунули эту систему в двигатель далеко не тольео из-за экологии. Повторимся это наше мнение.