Ремонт, замена соленоидов АКПП в Москве
Ремонт, замена соленоидов АКПП в Москве
Компания «Global-T» проводит качественный ремонт, замену соленоидов АКПП в Москве, имея в своем распоряжении высокоточное оборудование и первоклассных специалистов. Замена и ремонт соленоидов - наша профильная услуга. Наши мастера имеют опыт работы с соленоидами разного типа (EPC, LPC, ЕСС, SLU, Shift) от десяти лет и выше.
Установка нового блока обеспечивает качественное переключение передач, а сама коробка становится менее шумной. Соленоид - это электромеханический кран-регулятор, регулирующий поток ATF в канале гидроплиты АКПП. Основной симптом и причина замены блока соленоидов - протечка масла с поддона трансмиссии.
Основные неисправности соленоидов
Типичные поломки соленоидов АКПП
Основными причинами поломок являются:
- загрязнение соленоидов от фрикционных накладок (бумага, алюминий, сталь, латунь)
- попадание клея от «бублика» фрикциона в масло
- ослабление возвращающей пружины
- трещины корпуса
- выход из строя электрики (падение сопротивления обмотки)
- износ втулок штока плунжура.
Где находятся соленоиды
Соленоид - составная часть гидроблока АКПП. Деталь вставлена в канал и крепится к клапанной плите болтом или пластиной. С ЭБУ соленоиды соединяются шлейфом. Менять соленоиды можно по отдельности, как на коробке 01M (6 соленоидов) или только всем блоком (коробка AD4 - 4 соленоида в сборке на планке с термодатчиком и клапаном модулятора).
Когда нужно менять соленоиды
Толчки при переключении передач - верный признак необходимости заменить блок соленоидов АКПП, иначе сгорят фрикционы из-за плохой регулировки подачи масла. На шестискоростных коробках ZF (6HP19, 6HP26) вибрация и работа «по сухому» приводит в деформации втулок, валов и сочленений, в результате чего коробка отправляется на свалку. Чем чаще меняется масло, тем реже придется заменять соленоиды. Ресурс блока - в среднем 5 лет.
Типы соленоидов
Shift Соленоид - соленоид-переключатель, чья задача управлять переключениями передач в трансмиссии и блокировать селектор АКПП.
Линейный соленоид EPC или LPC подает масло на остальные соленоиды и каналы. Практически всегда первым выходит из строя, что нужно учитывать при плановом ТО и диагностике автоматической трансмиссии.
Соленоид принудительного управления блокировкой муфты гидротрансформатора (ТСС или SLU) необходим для «спортивного режима» езды. Поскольку модулирующий соленоид пропускает через себя самое горячее и грязное масло, то быстро выходит из строя.
Какой бы сложной не являлась работа по ремонту, замене соленоидов, наши квалифицированные мастера всегда смогут ее выполнить, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.
Любые и самые сложные работы проводите только в специализированных сервисах, каким и является в Москве «Global-T».
Работы по ремонту-замене соленоидов АКПП
Клиенты оставляют положительные отзывы на ремонт, замену соленоидов АКПП в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией для ремонта соленоидов АКПП, включая ремонт соленоидов Хонда (Honda), Тойота (Toyota), других марок автомобилей.
На любой вопрос о соленоидах, о том, как проверить соленоиды АКПП, сколько стоит их ремонт, о функционировании и неполадках, ценах на услуги и запчасти могут ответить менеджеры компании по указанному телефону.
При любых неисправностях соленоидов всегда обращайтесь к специалистам. На все работы компания «Global-T» предоставляет гарантию.
Вернуться в раздел: Замена расходников АКПП